четверг, 23 сентября 2010 г.

Моя Кастилия

Очень нежное мыло. Дарит вам небольшую, мягкую, мелкопузырчатую пенку. Я долго подбирала этот рецепт - традиционная "кастилия" варится из 100% оливкового масла,славится долгим созреванием и некой "сопливостью". Я хотела совместить роскошный уход,который обеспечивает оливковое масло, с мелкой, но устойчивой пенкой. И я очень довольна результатом! Представляю вам "Мою Кастилию" - на этот раз лавандовая. Я очень люблю это мыло.
Мыло дарит нежный уход и может быть использовано для самых маленьких детей. Я специально использовала только эфирное масло лаванды, т.к. оно подходит малышам и настраивает их на спокойный сон.

Это мыло (как и все мое мыло) сварено вручную из масел и щелочи по разработанному лично мной рецепту. Я не использую мыльную основу! Мыло варилось горячим способом, не содержит искусственных красителей и ароматизаторов.
Может быть использовано строгими вегетарианцами.

В составе натриевые соли жирных кислот оливкового, пальмового, касторового и кокосового масел, масла какао. Обогащено маслом ши и эфирным маслом лаванды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий