четверг, 23 сентября 2010 г.

Это мыло из "овсяной" серии - очень я люблю овсянку в мыле! Решила соединить свои любимые увлажняющие компоненты - овсяное молочко, молоко и мед. Такое вот "вкусное" меню для увлажнения кожи... а пахнет оно капучино! Чем не "Идеальный Завтрак"?
Мягкое мыло с приятной нежной пенкой, бережно очищающей и ухаживающей за вашей кожей.

Это мыло (как и все мое мыло) сварено вручную из масел и щелочи по разработанному лично мной рецепту. Я не использую мыльную основу! Мыло варилось горячим способом, без красителей.

Состав : Натриевые соли жирных кислот оливкового, кокосового, касторового масел, масла какао, пальмового, лярда и масла сладкого миндаля, парфюмерная композиция. Обогащено овсяным молочком, молоком и медом, глицерином, маслом авокадо.

2 комментария:

  1. Лея, замечательное мыло вы делаете!
    И спасибо за участие в розыгрыше конфетки блога IDEA-SIB! Желаю удачи! Не забудьте стать Постоянным читателем нашего блога иначе мы не сможешь вас учесть при розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень приятно :) Я уже стала вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить